Преимущественное число американских звезд активно занимаются бизнесом. Например, актер Роберт де Ниро имеет несколько ресторанов, певица и киноактриса Дженнифер Лопес с успехом создает одежду, а именные духи есть почти у каждой голливудской или мировой знаменитости. Знаменитая певица Мадонна решила выпустить собственную модную линию, разработав модную коллекцию детской одежды, которую назвала «Material Girl». Мадонна учредила новый модный бренд вместе с компанией «Iconic Brand Group». Сначала коллекция появится в магазинах «Macy’s» в конце лета текущего года. Этот шаг является очень важным для меня, я стараюсь донести свою идею до покупателей, — рассказала Мадонна в личном интервью. По предварительной информации, стоимость детской одежды, обуви, сумок и украшений будет весьма демократичной от 12-ти до 40 долларов США. Идея и дизайнерское решение модной коллекции принадлежит певице и ее дочке по имени Лурдес. В будущем году Мадонна добавит в свою модную коллекцию косметику и ароматы. Мадонна, в текущем году отмечающая 52-хлетие, за собственную карьеру уже имела тесное сотрудничество с разными профессиональными дизайнерами, такими как Жан-Поль Готье и Стелла Маккартни. Следует заметить, что данный эксперимент является не первым. Несколько лет назад в сотрудничестве с «H&M» в продаже уже была коллекция под названием «M by Madonna».