Основной принцип марки H&M – стильные и модные изделия по доступным ценам, что и сделало ее популярной во всем мире. Огромное количество людей одевается модно благодаря усилиям H&M, сделавшей моду намного доступнее.
Тем не менее, в прошедшем году H&M два раза отметилось сотрудничеством с дорогими брендами (Marni и Versace), так же шведская компания представила линейку вечерних нарядов, которые снискали славу у некоторых голливудских звезд.
Marni at H&M и H&M by Versace заметно усилили популярность бренда, принеся весомый доход, но важнее всего, что H&M смогла пробиться на более высокий уровень – уровень люкс.
Успешность лимитированных коллекций показала руководству, что luxury-линия для H&M необходима. Стало известно, что руководители компании не отрицают возможности появление линии класса люкс, но пока что и точного подтверждения тоже нет. «Поиск новых идей ведется постоянно, в этом заключается большая часть нашей работы, — говорит Шарлотта Немлин, пресс-секретарь H&M. – Но пока что мы не планируем чего-то столь нового, что требовало бы презентации прямо сейчас».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.