Что может быть важнее такого праздника как день рождения? Неважно, что он бывает только один раз в год. Неважно, что он каждый раз приближает к старости. Именно в такой день позволительно учудить нечто необычное. Особенно если тебе уже более сотни лет и ты легендарный Louis Vuitton. Естественно юбилей не у почтенного месье Луи Виттона ,а у его творения – всемирно известного французского дома моды. Ведь и солидным брендам ничто человеческое не чуждо, как собственно и празднование памятной даты. Притом, что делают они это творчески и с юмором.
Руководство Louis Vuitton решило устроить себе праздник по случаю столетней годовщины кожаных аксессуаров. Это от нее ведут своё происхождение известные кошельки и небольшие сумочки с монограммой LV. Парижский магазин таксидермии Deyrolle стал местом проведения праздничных торжеств. На какой -то десяток часов заведение превратилось в «зоо-виттоно-парк»,где вместо ужасных чучел диких животных разместились симпатичные фигурки, изготовленные из фирменной продукции дома.
Автор экспозиции, британский художник Билли Ачиллиос (Billie Achilleos) смог превратить «самый странный магазин Парижа» в обитель для 30 «брендовых» животных, таких как бобер, кузнечик, экзотичные хамелеон и броненосец. Мягкую шерсть или жесткую кожицу им поменяли на дорогущие кошельки, а также ключницы, фирменные пояски и разные сумочки. Каждая фигурка обозначает, определенные качества модного дома либо просто творчески отображает материал, из которого она изготовлена.
Например, огромный кузнечик, как музыкальное насекомое, изготовлен из кожаных аксессуаров Louis Vuitton с большим количеством застежек-молний и «кнопок». Эти элементы при октрывании-закрывании смогут заставить «брендовое» насекомое «петь» не хуже настоящего.
А этот симпатичный броненосец (оцените его длинные реснички) отображает собой добротность и надежность продукции бренда.
Нереальный хамелеон отображает богатую цветовую гамму изделий от Louis Vuitton.
Приветливый пес Damier спокойный, не лает, не кусает, а сидит высунув язык, и вместо когтей – крючки фирменных ключниц.
Но все хорошее, когда-нибудь заканчивается: выставка «брендовых» зверушек длилась всего лишь один вечер. И уже на следующий день в магазин Deyrolle вернулись его постоянные, не столь симпатичные «обитатели».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.