Великобританское агентство стандартизации рекламы «ASA» предъявило несколько претензий в адрес модного дома Луи Виттон. Основные претензии были направлены на критику рекламных роликов, в которых девушки шьют иголками ручку кожаной сумки. В рекламном ролике сказано: «Обладайте терпением, льняная нить и пчелиный воск». Рекламный ролик формирует впечатление, что большинство действий производится в ручном режиме. Но, в рекламном ролике снимается модель, а не рабочий с завода. Вторым, не менее важным моментом является то, что в модном доме Луи Виттон преимущественное количество действий осуществляется в автоматизированном режиме. Представители компании не предоставили «ASA» убедительных аргументов, которые бы подтверждали, что ручки сумок сшиты в ручном режиме. Мы в действительности пользуемся ручным трудом на некоторых производственных стадиях. Преимущественное количество клиентов модного дома, вряд ли перестанут приобретать вещи мирового бренда, понимая, что рекламный ролик не отражает всей действительности.