Мода

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Восхищенные критики не устают повторять с придыханием название бренда, а также имя Марка Джейкобса на показе весенне-летней коллекции Louis Vuitton. Старания фотографа Стивена Мейзеля не прошли даром: организованная рекламная кампания для этой коллекции прошла не менее бурно, нежели сам показ.

Рекламная кампания Louis Vuitton весна-лето 2011

Ретро-образы рекламной кампании стали главными вдохновителями для фотосессии Louis Vuitton. Предыдущая реклама моделей демонстрировала образы new look. Отличительная новая рекламная кампания Марка Джейкобса воспевает образы Старого Голливуда. «В начале работы над фотосессией, я сразу понял, что я не желаю делать что-то естественное и натуральное. Я просто захотел сделать всё с маркой «чересчур»,- заговорил дизайнер. — Поэтому, решено было устроить фотосессию в стиле гламура, в виде как стилизованной съёмки для
глянцевых журналов».

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

Абсолютная «ненатуральность» рекламы Louis Vuitton

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account