Прославленная на весь мир французская компания «L’Oreal» уже не в первый раз оказывается в эпицентре скандала, который связан с расовыми проблемами. На сей раз, в расизме ее обвинила компания «SOS Racisme», которая ведет борьбу с дискриминацией. А поводом явилось заявление о поиске кандидата для участия в рекламном ролике «L’Oreal», для участия в котором были приглашены только белые женщины. Это объявление появилось в начале 2000 года, и набрало девушек для рекламного ролика косметики линии «Garnier». В тексте было сказано, что требуются девушки BBR, то есть, «bleu, blanc, rouge». Опуская всякие подробности, компания «SOS Racisme» посчитала, что косметическая фирма собирается не допускать к работе девушек афроамериканского, арабского и азиатского происхождения. Верховный Французский суд дал согласие, на эту позицию, и признал «L’Oreal», и кадровую компанию «Adecco» виновными в дискриминации. Кроме того, аналогичные требования противоречат национальному трудовому законодательству, что также является серьезным нарушением закона. Сегодня обоим компаниям предстоит выплатить штраф по 30.000 евро, плюс выплаты истцам в сумме 60.000 евро. Но, более серьезной будет потеря репутации крупной косметической компании. Кроме того, не так давно представителям «L’Oreal» пришлось высказывать свои оправдания относительно иной рекламы. Авторы рекламы были заподозрены в том, что, при помощи, технических средств на рекламном плакате фирмы «L’Oreal» сильно была осветлена кожа певицы Beyonce.
по материалам Интерновости