Лицом новой рекламной компании Longchamp выбрана русская супермодель Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova). Следуя в весеннем сезоне 2010 года теме современного искусства, новая компания представляет совершенно современное, инновационное видение женщины в стиле Longchamp, снова автором которой стал Дэвид Симс (David Sims).
Комплекс приемов двойной экспозиции и различных световых спецэффектов используется в новой рекламной компании, в которых открывает Дэвид Симс невиданные ранее стороны женской личности. Сфотографирована Саша одновременно в анфас и профиль, подобно львиной гриве развеваются ее светлые длинные волосы.
Сюжетная линия такова: перед Сашей Пивоваровой — легендарная сумка «Гэтсби» (Gatsby) представленная в новом сезоне совершенно в новых вариациях, в первую очередь в форме удобной сумки на плечевом ремешке, которая выполнена из комбинации коди и металлической цепочки.
Во всем мире новая рекламная компания Longchamp сезона AW 2010/11 появится в августе 2010 года в наружной рекламе, прессе, социальных сетях и Интернет.