Бренд Longchamp продолжает рекламную кампанию «креативное движение». Создателями новой, на этот раз парижской истории, стали арт-директор и хореограф Бьянка Ли и агентство Air. Героиней кампании стала известная модель Коко Роша, а ее партнершей молодая американка Эмили ДиДонато.
Рекламные промоснимки посвящены сумкам Longchamp из коллекции LM Cuir. На сумках из новой коллекции присутствует рисунок из фигурок всадника, выполненная на телячьей коже алого, гранатового, синего и коричневого цветов. Кроме того, модели одеты в пальто и куртки из коллекции бренда прет-а-порте, а согревают девушек в туманное утро роскошные меховые горжетки.
Для создания РК был приглашен фотограф Макс Вадукул, который, собственно, и перенес историю из импульсивного Нью-Йорка в загадочный и романтичный Париж, передав всю его атмосферу умиротворенности Монмартра и площади Дофин.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.