Известный во всем мире бренд MANGO поменял свой логотип. Случилось это в начале июня 2011 года. Испанский бренд сегодня довольно популярен, как свидетельство этого – порядка двух миллионов поклонников. Фанаты MANGO должны быть довольны, ведь именно для них бренд снял и выпустил в эфир особое благодарственное видео. Начало июня 2011 года ознаменовалось тем, что MANGO решили сменить запоминающийся и небезызвестный логотип. Теперь фанаты MANGO должны трепетать при виде обыкновенных черных букв на белоснежном фоне. Руководители MANGO объясняют свое решение желанием привлечь более взрослую аудиторию. Покупатель MANGO – это не только подросток, но и взрослый, состоявшийся человек. Компания приняла решение о смене логотипа не так давно, но это решение является обдуманным и обоснованным. Дата основания бренда MANGO – 1984 год. Сейчас, в 2011 году пришло время что-либо менять. Идея компании же должна остаться прежней. Новый логотип – новые ценности, касающиеся женственности и оригинальности, уникальности и неповторимости.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.