За кордоном

Лера Кудрявцева стала лицом российской сети гипермаркетов верхней одежды «Мир кожи и меха»

Лера Кудрявцева стала лицом российской сети гипермаркетов верхней одежды “Мир кожи и меха”«Мир кожи и меха» готов к началу новой рекламной кампании — завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.

«Лера — идеальное олицетворение красоты и женственности, — комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе Компании «Мир кожи и меха», — Привлекательная, женственная, уверенная в себе, успешна в работе и личной жизни — Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашего бренда. А Лера и мех, это вообще отличный коммерческий союз!».

К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов — Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Max Gor (Макс Гор), создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.

Лера Кудрявцева стала лицом российской сети гипермаркетов верхней одежды “Мир кожи и меха”

Съемка состоялась в отеле Ararat Park Hayatt. Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из кожи и меха новой осеннее-зимней коллекции.

Лера Кудрявцева стала лицом российской сети гипермаркетов верхней одежды “Мир кожи и меха”

«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним, команду единомышленников и профессионалов и дружескую атмосферу на съемках, — я даже не сомневалась в великолепном результате! Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным», — вспоминает съемки Лера Кудрявцева.

Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея «ритма двух сезонов» — модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Лера Кудрявцева стала лицом российской сети гипермаркетов верхней одежды “Мир кожи и меха”

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: мода, комфорт, престиж, доверие. Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.

Старт рекламной кампании планируется с 9 сентября (09.09.2009).

по материалам sostav.ru

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand