Мода

Юлия Чичерина стала звездой показа Лены Карин

Юлия Чичерина стала звездой показа Лены Карин

Юлия Чичерина стала звездой показа Лены Карин

Неординарный подход к жанру исполнения, классицизм в весьма оригинальной форме, полная свобода действий для ретивых индивидуалистов. Это все то, что объединяет Лену Карин, Юлию Чичерину и Эконику, на последнем показе мод. Недавно, 25-го октября во время модной недели в столице России прошел очередной показ модного дизайнера Лены Карин, в который входила современная коллекция модной одежды «Blue Canary». Главной героиней на этот раз стала российская рок звезда Юлия Чичерина. Я уже не один раз получала предложение принять участие в модных показах, но всегда отвечала отказом. Разгуливать по модному подиуму на каблучках это не моё. А тут Лена Карин предоставила мне полный карт-бланш быть самой собой. Представленные вниманию модных зрителей модели из современной коллекции весенне-летнего сезона импонировали тем, кто, с достоинством ценит эту возможность, не заковывать себя в какие-либо рамки. Основное внимание было уделено мягким трикотажным платьям, расклешенным брюкам, вертикальным слоеным юбкам. За обувью для модного показа модный дом Лены Карин снова обратился в сеть магазинов обуви «Эконика». Облегченные и уютные модели были отличным дополнением непростого авторского ансамбля, вновь доказав, что чувство свободы, самоуверенности и беспечной радости возможно только когда обувь не жмет. Сеть магазинов современной обуви «Эконика», которая входит в состав одноименной корпорации, работает на рынке с начала 1990-х годов. В настоящий момент, в составе сети насчитывается более 109-ти магазинов, из которых 75 находится в непосредственном правлении, и 34 принадлежат разным партнерам в городах России. Общее количество постоянных посетителей более 450 тысяч. В фирменных салонах представлены четыре торговых бренда. Это популярный российский бренд «Alla Pugachova», а также не менее популярные бренды, такие как, «Parmen», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая новая современная коллекция создается специалистами из компании «Эконика» вместе с коллегами из Франции и Италии, на основе коммерческого потребительского анализа. В начале осени 2005-го года компания «Эконика» представила собственный уникальный образ. В рамках обновления бренда сеть сменила фирменный логотип, и коллективные цвета, начала использовать элементы сенсорной коммерции, и вывела на отечественный рынок абсолютно новые обувные салоны. Каскет это современный европейский обновленный формат, который отличается от модных бутиков огромным ассортиментом и демократическими ценами, а от классических салонов серьезным качеством сервиса и высококачественным интерьерным дизайном.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand