За рубежом

KOPENHAGEN FUR запускает первый в истории цифровой аукцион

KOPENHAGEN FUR запускает первый в истории цифровой аукцион

В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, КАСАЮЩИМИСЯ ЭКСПОРТА, КОПЕНГАГЕН ФУР СЕЙЧАС ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ АУКЦИОН.

В течение последних двух десятилетий Kopenhagen Fur пристально следил за развитием технологий цифровых аукционов. Все доступные решения для цифрового аукциона значительно отличаются от аукциона Kopenhagen Fur, например, в том, что лот может быть одновременно несколькими покупателями. Но после нескольких недель тестирования и перепрограммирования цифровой аукцион уже готов. Для компании Kopenhagen Fur было важно, чтобы клиенты, могли протестировать и прокомментировать цифровые решения и убедиться, что они создали цифровое решение, максимально похожее на реальное.

«Наши клиенты были позитивно настроены в отношении аукциона, принявшего новую форму, и после тестирования клиентов мы все испытали облегчение, увидев общие положительные отзывы» Главный аукционист Пер Кнудсен говорит:

«Когда мы думали о том, как наши клиенты высоко ценят наш обычный аукцион, задача была проста. Создайте цифровой аукцион, который во всех возможных областях будет эквивалентен реальному аукциону, который наши клиенты знают и чувствуют себя там в безопасности ». Главный аукционист Kopenhagen Fur Пер Кнудсен продолжает.

Сайт цифрового аукциона теперь работает. Здесь клиенты встречаются с товаром под рукой, включая описание, размер, цвет, качество, чистоту, длину меха и дополнительную информацию, если таковая имеются. На экране стартовый лот и количество скинов — это информация, доступная всегда. В то же время все покупатели могут видеть поступающие заявки. Незначительные задержки во времени из-за большого количества участников, следующих за аукционом одновременно, не являются проблемой, поскольку были приняты меры для обеспечения учета всех заявок.

Аукционисты следуют за поступающими предложениями и если несколько клиентов вводят одну и ту же ставку, аукционист выбирает одну. У обычного дня аукциона есть установленная программа, но, не зная, сколько времени может пройти, решается, что аукцион продолжается по 10 часов каждый день, а то, что не продано сегодня, будет продано завтра.

Чтобы сделать переход от физического аукциона к цифровому аукциону как можно более простым, был создан веб-сайт, предлагающий клиентам обучение по цифровой настройке с помощью видео и веб-семинаров. На сайте также есть презентация всех выставочных лотов Kopenhagen Fur.

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить наших клиентов на физический аукцион. Пальцы скрещены за это в июне. говорит Пер Кнудсен.

To Top