Kopenhagen Fur – крупнейший в мире меховой аукцион, а также известнейший центр международной торговли пушниной. Принадлежит аукцион сообществу датских фермеров, которое насчитывает приблизительно две тысячи участников.
Успешная работа аукциона Kopenhagen Fur сделала Данию одним из ведущих экспортеров меха, принося значительный вклад в экономику страны.
Kopenhagen Fur – это не просто название аукциона. Kopenhagen Fur – это признанный во всем мире знак качества. Присутствие этого ярлыка на изделии гарантирует, что вы – владелец самого высококачественного меха.
Каждый год проходит пять международных аукционов Kopenhagen Fur, собирая покупателей со всех уголков мира. Сезон открывается в декабре, затем следует февральский аукцион, торги в апреле, июне и сентябре.
Более 16 миллионов шкурок норки, лисы, шиншиллы, тюленя, соболя, каракуля и других видов меха выставляются на продажу в столице Дании.
Этот аукцион – лидер по продаже норки, — около 40% мирового объема этого вида меха реализуется в Копенгагене. Норка, которая выставляется на продажу на Kopenhagen Fur — в основном, отечественного производства. Также на аукцион принимаются шкурки из Норвегии, Швеции, Нидерландов и Финляндии.
Успех мехового центра Kopenhagen Fur связан, прежде всего с политикой компании. Ответственность в работе на любом этапе производства – вот самый важный постулат в Kopenhagen Fur.
Датский аукцион отличает особая система маркировки. Более 300 служащих трудятся с ноября по июнь на маркировке меха. В зависимости от набора качеств, которыми обладает шкурка — тип, пол, размер, цвет, качество меха, — ей присваиваются имя и цвет. Всего Kopenhagen Fur выделяет четыре категории меха:
KOPENHAGEN PURPLE
KOPENHAGEN PLATINUM
KOPENHAGEN BURGUNDY
KOPENHAGEN IVORY
Каждая категория – это ряд отличительных черт шкурки, в совокупности представляющих высочайшее качество продукта. Ярлык Kopenhagen Purple присваивается меху наиболее высокого качества.
Непосредственно перед началом торгов, участникам аукциона предоставляется возможность собственноручно убедиться в качестве товара. В течение 4-5 дней покупатели исследуют мех, отбирая приглянувшиеся шкурки. Это очень важный этап аукциона, поскольку во время торгов лоты не выставляются на обозрение. В распоряжении участников – только каталог товаров и их собственные записи.