Свет погас, зазвучала прекрасная музыка, в ожидании притихли все гости. В этот момент я на какое-то мгновенье вернулась в детство – вроде как замираешь перед началом сказки, думаешь, что же сейчас увидишь. И в этот момент шоу началось.
Конечно же, творчество оценить трудно. Когда слышишь или где-то читаешь отзывы определенных людей на чье-то творенье, долгожданное, выстраданное, совсем не похожее на всех других, сразу возникает вопрос, своего рода протест в душе – «Кто ты такой, что можешь ругать то, что создано не тобой?!». Поэтому отношение лично моё ко всему, что создается талантливыми или не очень людьми может быть двух вариантов – или оно нравится мне или нет, хочется приобрести себе такое или нет. На показе, как раз, так и получилось – наблюдала с расчетом на то, смогу ли я такое одеть или же мой гардероб сможет обойтись.
Показ первого дня выделился двумя прекрасными коллекциями: Jado и Winter Fantasy.
Несомненно, натуральные меха всегда считаются красивыми и оригинальными, но то, что сумели создать мастера «Winter Fantasy» для меня показалось просто шедевром. Сочетание меха с шелком и сеткой, насыщенные цвета, очень яркие и выделяющиеся акценты (например, золотой пояс или желтые перчатки) – все очень чувственно, роскошно и элегантно. Всё это так хочется здесь и сейчас. А брюки и юбки из меха – это прекрасное решение для суровых, хотя и редких, алматинских морозов.
Что касается коллекции Жадыры Сахиевой, то она для меня открыла совсем новые грани и уровни сексуальности. Закрытые, длинные платья, которые эротично подчеркивают талию, многослойные юбки, нежные цвета, которые переливаются глубоким синим окрасом, бирюзовым, как небо или ярко розовым и персиковым, как солнце на рассвете. Всё это передает образ не просто принцессы, как собственно называется коллекция, а элегантной, утонченной, величественной и желанной женщины, которая полностью уверена в себе, в своей безграничной привлекательности и готова дарить эту красоту всему окружающему миру.
А вот коллекция от Mechanical piano под названием «Хрупкие мечты» смогла вогнать меня в легкую депрессию. Такие элементы шоу как бинты на ногах, нарисованные глаза, палочки в прическах (так и не поняла, зачем они- то ли для поддержки прически или же самой головы) – все это немного развлекло. Но коричнево-серо-белая гамма, которая так угнетала, и балахонистая одежда сразу начали навеивать мысли о больнице. Но вот если в данном случае хотели продемонстрировать выздоравливающих моделей, с их хрупкими мечтами, и это шоу было бы показано в стационаре, то всё показалось бы гармонично и оправдано.
Далее у меня было стойкое убеждение, что мода «больничного» стиля продолжается в «Mixing seasons», коллекции Камилы Курбани. Только с одним отличием – здесь прослеживался уклон в сторону психиатрической клиники, а точнее палаты для мужчин. Мне очень было по душе сочетание грубого трикотажа с легкими тканями, я люблю вязаные вещи, но одно было слишком для моего восприятия – такой себе Тарзан в халате или робе, еще и в ажурных прозрачных штанах. Это даже вызвало небольшое удивление.
В памяти не очень осталась коллекция от InsideOut/Lesautres. Комбинезоны, шортики, дутые и в то же время изящные вещи, много черного – одно можно сказать точно: повседневная одежда.
Чего-то большего ожидалось от Кети Чкхиквадзе. Хотя может быть мне просто не понятны полосы, клетка, черно-белая цветовая гамма, строгие силуэты и геометрия в одежде. Все казалось слегка однообразным, с отличием лишь в длине и цветах.
А вот во второй части коллекции от Куралай Нуркадиловой под названием «Кокон Грации» состоялось переполненность деталями и буйство расцветок. Деревенского стиля летящие сарафаны, юбки из платков, своеобразное пестрое сочетание цветов ошеломляюще ударили по мозгам. Позже я осознала, что первый день показа заканчивался.
На второй день KFW 2011 коллекция от Clarisse Hieraix полностью перекрыла все впечатления от остальных работ. Мне понравились абсолютно все творения. Обтягивающие фигуру коктейльные платья, широкие брюки, благородные цвета, длинные летящие платья со шлейфом, смелое декольте – все сексуально, элегантно, изящно и в то же время агрессивно. Шнуровка, бежевые платья с элегантным черным кружевом, смелые и оригинальные цветовые сочетания – это навеяло мысли о стильной и утонченной классике.
Коллекция «Загадка Марокко» от Айгуль Касымовой оказалась неожиданно женственной и милой. Шаровары, юбки из меха, строгие платья — украшенная различными вставками, мехом, орнаментом, одежда простого фасона. В основном преобладали не вызывающие, не яркие цвета: черный, серый, много фиолетового, синий, коричневый. Именно в такой одежде хочется постоянно ходить, при этом поднимая настроение окружающим и себе.
Компания I.C.A. со своим брендом «Manuela Conti» оставил меня полностью равнодушной. Верхняя одежда из мохера, шерсти, кашемира. Очень даже приятная и спокойная цветовая гамма, где преобладал молочный, зеленый, бежевый, коричневый, серый. Симпатично, но без огонька.
Честно говоря, я люблю яркую и в некотором роде даже эпатажную одежду: если мини, то ультра, если декольте, то смелое, если красный, то чтобы в глаза бросалось. Но коллекция Светланы Кушнаревой «Sweet dream» убедила меня в том, что одеваюсь я очень даже серенько, скромненько и совсем не вызывающе. Конечно же, её работы мне понравились, но возник вопрос: «куда такое одевать?». Я бы смогла только для любимого человека, дома, перед тем лечь как с ним в наше ложе. А вот если выходить в этом в белый свет, то без охраны явно не обойтись и не одного мужчины, желательно с оружием. Множество белых и черных комбинезонов, которые облегают фигуру как вторая кожа, очень короткие платья, которые больше напоминают второе белье и при этом с разрезами в неожиданных местах – все как-то выглядело чересчур откровенно, даже несексуально.
Коллекция «Горная феерия» от автора Михаила Кравеца показалась оригинальной и интересной. Вязаные с орнаментом купальники, сочетание тяжелых и теплых тканей с полупрозрачным шифоном, немного мрачноватые цвета – это выглядело уютно, женственно и мягко.
Примечательна коллекция Автандила, которая сразу же напомнила стиль Лаймы Вайкуле несколькими годами ранее. Широкие брюки, отложной воротник, разнообразные вариации мужских пиджаков смотрелись очень даже сексуально и привлекательно. Обратило на себя внимание смелое сочетание черного, желтого и красного, наличие ярких деталей – пояс или носки оригинального цвета, рюши через все тело. Коллекция запомнилась изысканностью и необычайностью.
Представилась близкой мне по духу коллекция от Fashion lab «Ciao Bella» под названием «Corso Como». Так называемый стиль baby-Doll, полупрозрачность, многослойные длинные платья, банты на шее, груди и плечах – именно в такой одежде можно почувствовать себя мягкой и беззащитной женщиной, но в то же время нежной и игривой.
Третий день показа был примечателен работами нескольких дизайнеров.
Совместная коллекция грузинских дизайнеров оставила впечатление как от яркой театральной постановки. В их работах преобладали насыщенные цвета: голубой, черный, бежевый, оранжевый. Короткие вязаные жилетки и свободные свитера эклектично сочетались с рваными шифоновыми юбками. Широкие брюки с высокой талией, приталенный силуэт, увеличенные плечи, комбинирование разных цветов по длине всего изделия, узкие кожаные брюки – все это прекрасно передавало волшебный мир высокого искусства.
В который уже раз порадовал Салтанат Баймухамедова. Настроение такой себе расслабленной удовлетворенности прекрасно передает ощущение от коллекции. Спокойная цветовая гамма от бежевого и белого, которая плавно переходит в оранжевую, коричневую и коралловую окраску с различными зелеными вкраплениями. Возникло такое ощущение, как будто на моделях мужская одежка, еще и на размер больше: свободные плащи, пиджаки, которые похожи на халаты, капюшоны, слегка мешковатые вещи, крупная вязка со строгими объемными узорами, ниспадающие ткани, на голове косынки в стиле Одри Хепберн. Элегантно, грациозно, небрежно.
Сергей Шабунин со своей коллекцией отличился обилием меха, блеска и теплыми цветами. Растянутые вязаные вещи и шапки-ушанки гармонично сочетались с кожаными штанами, а меховые жилеты с легкими платьями. Силуэт летучей мыши, цветочные узоры, совмещение нескольких кусков тканей и расцветок в одном изделии. Небрежно ниспадающая асимметрия и геометрическая строгость. На мгновенье показалось, что я попала в добрую сказку, где как всегда добро победит зло.
1 Comment
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Masyanya
Май 27, 2011 at 6:00 пп
Казахстан жжет, очень неплохо, как для KFW 2011. Русские дизайнеры и то проигрывают