Дом моды «Kenzo», входящий в состав концерна «Moet Hennessy Louis Vuitton» купил торговый бренд «Индиго» у отечественного производителя парфюмерии и косметических средств «Faberlic». Официальную информацию о своих планах бренд «Kenzo» не сообщает и не предоставляет комментарии. Может быть, это как раз тот случай, когда всемирно-известная компания вынужденно покупает у местных правообладателей мировой бренд. В соответствии с информацией, предоставленной российской патентной организацией, торговый бренд «Индиго», который принадлежит ОАО «Faberlic», теперь будет принадлежать популярному модному дому «Kenzo S.A», который входит в холдинг «Moet Hennessy Louis Vuitton». Отечественная компания стала полноправным владельцам торгового бренда в 2007-м году, сказано в регистрационных материалах, купив его у компании «Табаэлла». Владелец компании «Faberlic» Алексей Нечаев подтвердил информацию о продаже компании модному дому «Kenzo». Под торговой маркой «Индиго» планировалось запустить новую коллекцию товаров, но этот проект так и не был реализован. Официальной информации об интересе модного дома «Kenzo» к российскому бренду Алексей Нечаев не предоставил.