Мода

Jimmy Choo предпочитает создавать изысканную обувь для избранных

Jimmy Choo предпочитает создавать изысканную обувь для избранных

Jimmy Choo предпочитает создавать изысканную обувь для избранных

Известный дизайнер Джимми Чу не имеет отношения к созданному им бренду Jimmy Choo с 2001 года, когда он продал свою долю в нем и окончательно удалился от дел. Сейчас со-основательница Jimmy Choo Тамара Меллон выпускает недорогую коллекцию обуви для ритейлера H&M, что кардинально противоположно направлению, заданному при основании бренда, как признается британскому изданию The Telegraph 51-летний дизайнер Джимми Чу, а именно — созданию роскошной и весьма дорогостоящей обуви для избранных.

Очевидно, слухи о разногласиях между Джимми Чу и Тамарой Меллон находят свое подтверждение. Джимми Чу до сих пор предпочитает создавать эксклюзивную обувь для небольшого количества самых преданных клиенток, что не сочетается с <<дешевым шиком>> коллекции Тамары Меллон для H&M.

Известность Джимми Чу получил еще в 1986 году благодаря принцессе Диане, впервые появившейся на публике в элегантных туфлях от дизайнера. Бренд Jimmy Choo оглушительную известность получил в конце
девяностых благодаря культовому телесериалу <<Секс в большом городе>>.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand