Модный дом запустил рекламную компанию 2011 года, рассчитанную на весну и лето. Заключительная пара рекламных компаний, которые были представлены Домом Hermes, носили название «Жизнь как сказка». Многие рассчитывали увидеть продолжения этой линии. Однако в нынешнем году Модный дом всех удивил и представил абсолютно иную рекламную компанию. Хоть она и отличается от предыдущих, но получилась несколько не хуже, а может быть даже она дала фору предшественникам. Многочисленные фотографии скорее напоминают картины современных художников или популярные эскизы. Они характеризуются своей расплывчатостью линий, наличием бликов и завораживающими тенями. Главной героиней рекламной компании стала Жаклин Яблонски. Съемки проводил известный фотохудожник Ник Найт. В его работе Жаклин предстала в едва различимом женском лике.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.