Рекламная кампания модного дома Живанши (Givenchy), косметической линии прошла под готическое настроение. На промо-снимках с известной моделью Жаклин Яблонски, которая стала лицом Givenchy Beauty на 2011 год, девушка представлена с готическим макияжем. Темные тени до самых бровей и яркие сочные губы — модный тренд от Живанши, который напоминает готическую Лолиту или героев нашумевшей трилогии «Сумерки«. Не так давно эта тема ярко просматривалась и в рекламной кампании Шанель с Карлом Лагерфельдом в главной роли. А также сам бренд Живанши использовал готический стиль в макияже для весеннего показа Givenchy haute-couture 2010.
Уже сегодня можно посмотреть рекламные снимки Givenchy с Яблонски, которая не раз приглашалась модным брендом.
2 Comments
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Masyanya
Апрель 30, 2011 at 8:40 дп
а представляете такую ночью в лифте встретить…
:0
Открывается дверь лифта и от туда так: «вам какой этаж» и смех, как в фильме ужасов )))))))
Жесть
elena
Апрель 28, 2011 at 4:37 пп
мда… просто красотка! С таким макияжем только на хэллоуин появляться можно.
Живанши иногда просто отжигает! И с коллекциями одежды, кстати, тоже. Но вот парфюмерия Живанши — всегда на высоте