Раньше для модных и известных коллабораций Manolo Blahnik, легендарный и очень популярный обувной дизайнер, выбирал модельеров под стать себе: например, Зака Позена или Каролину Эрреру. Но он решился в этот раз на сотрудничество с маркой, которая отличается своей демократичностью: Бланик решил выпустить туфли к новой коллекции периода осень-зима J.Crew. На днях можно было свободно увидеть результаты их совместной деятельности, когда известный бренд J.Crew представил последнюю линию одежды сезона в рамках недели моды, которая проходила в городе Нью-Йорк.
Во время создания обуви для бренда J.Crew Маноло использовал свою, уже ставшую классической, модель «ВВ» — простые лодочки на тонкой шпильке и с острым носом. Конечным результатом стало получение 41-ой их вариации. Дизайнер новые туфли решил выполнить в различных цветовых оттенках (в серебряном и зеркальном в том числе). Было решено, также использовать различные ткани – твид, замш и другие интересные материалы, которые присутствовали изначально в вещах из линии J.Crew.
«Это один из способов соединять более доступное и далекое. Современные женщины сегодня именно так и стараются одеваться – никто не в состоянии выразить это лучше, чем бренд J.Crew», — рассказывает Джордж Малкемус, который занимает должность президента компании Manolo Blahnik USA. Новая обувная коллекция под названием Manolo Blahnik for J.Crew продаваться будет как в бутиках компании J.Crew, так и в интернет-магазинах этих известных марок. Стоимость новых туфлей будет варьироваться в диапазоне от 595-ти до 645-ти долларов.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.