Модный бренд Target привлекает внимание модниц всеми способами. Недавно эта марка представила коллекцию Missoni, а сейчас идут разговоры о детской линии Harajuku Mini для Target, которую разработала Гвен Стефани.
Сама Гвен заявила о сотрудничестве с брендом Target в начале минувшего лета. Напомним, у певицы уже есть успешный опыт создания одежды для взрослых – её модная коллекция Harajuku Lovers пришлась по вкусу покупателям. Теперь Гвен Стефани покоряет вершины детской моды – она решилась на создание модной и стильной коллекции для малышей.
Как известно на данный момент, новая детская линия, названная Harajuku Mini для Target, предназначена для маленьких детей и будет включать, как одежду на каждый день, так и наряды для торжественных случаев. Цены на детские вещи из этой коллекции заявлены как весьма демократичные: они варьируются от 3-х до 30 долларов.
Буквально сутки назад Target продемонстрировал публике первые фотоснимки пиар-кампании Harajuku Mini. Лицом кампании, что характерно, явилась сама Гвен Стефани.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.