Известный дизайнер Гвен Стефани начала увеличивать поставки своей успешной линии «Хараджуку», включив в нее одежду для малышей. Начав сотрудничать с прославленным брэндом Target. Линия для детей в ближайшее время начнет поступать в магазин, а также разместится на официальном сайте фирмы. Основной акцент будет сделан для детей не достигших годовалого возраста, а также для ребят до 12 лет.
Одежда начнет поступать в 2 этапа и к середине ноября юные любители моды уже смогут примерить ее. Поставка «второго этапа» должна будет завершиться в январе 2012 года. «Мини Хараджуку» — фантазии воплотившие в жизнь. У меня всегда возникало желание создать современную линию для детей, пропитанная приятными и шаловливыми ребятами, которые встречаются в Японии. Основная цель коллекции – выделить весь эксклюзив предоставленной одежды. Фирма Target позволила мне творить без ограничений в создание этого брэнда. Я все еще не могу поверить, что нам удалось совместить красивые, качественные вещи и приемлемые цены», — заявила Гвен. И в правду, стоимость одежды слишком мала – цены не будут превышать цифру в тридцать долларов.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.