Все фирменные бутики Chanel с 1 июля подняли на 20% цены на сумки. Предпринята эта инициатива в ответ на рост цен на производимые элитные аксессуаров и общей тенденцией роста цен на рынке товаров класса люкс после преодоления мирового кризиса.
Стоимостью ниже 1 000 $ в коллекциях Chanel не осталось ни одной сумочки. Такую высокую стоимость в компании объясняют тем, что фирменный аксессуар французской марки служит одновременно и ее визитной карточкой, поэтому и должен соответствующе стоить.
Однако интересным остается тот факт, что на продажах в июле месяце рост цен никак не отразился, и по данным экспертов Chanel осталось на прежнем уровне среднее число проданных сумок по сравнению с прежними месяцами и даже кое-где возросло.
Ожидаются подобные демарши и со стороны конкурентов Chanel – к сентябрю ожидается повышение цен компаниями Gucci, Fendi, и Louis Vuitton.