По итогам прошедшего года, можно смело говорить о высоком росте продаж французских брендов. Это действительно был год французского шика, даже судя по продажам лондонских магазинов, а также по новостным сообщениям на протяжении всего года.
Очень высокие показатели по выручке оказались у модного дома Chanel, после которого идут Louis Vuitton, на третьем месте Dior, а после Lanvin. Таким успехам способствовали интересные новаторские идеи креативных директоров всех ранее перечисленных французских брендов.
О росте продаж в размере 12% сообщил Agent Provocateur, бренд белья. По словам исполнительного директора компании Гарри Хогарта отличные обороты, рост продаж позволяют не беспокоиться о будущем, ведь сексуальное и дорогое бельё и помада красного цвета – это то, на чём девушки не хотят экономить. Бренд Burberry также сообщает о росте продаж и дохода в сравнении с прошлым годом.