![Год под эгидой французского шика Год под эгидой французского шика](/wp-content/uploads/2011/01/800x800x85_a08775a3bc96c4f66faa38d95a740902-300x225.jpg)
Год под эгидой французского шика
По итогам прошедшего года, можно смело говорить о высоком росте продаж французских брендов. Это действительно был год французского шика, даже судя по продажам лондонских магазинов, а также по новостным сообщениям на протяжении всего года.
Очень высокие показатели по выручке оказались у модного дома Chanel, после которого идут Louis Vuitton, на третьем месте Dior, а после Lanvin. Таким успехам способствовали интересные новаторские идеи креативных директоров всех ранее перечисленных французских брендов.
О росте продаж в размере 12% сообщил Agent Provocateur, бренд белья. По словам исполнительного директора компании Гарри Хогарта отличные обороты, рост продаж позволяют не беспокоиться о будущем, ведь сексуальное и дорогое бельё и помада красного цвета – это то, на чём девушки не хотят экономить. Бренд Burberry также сообщает о росте продаж и дохода в сравнении с прошлым годом.
![Год под эгидой французского шика Год под эгидой французского шика](/wp-content/uploads/2011/01/800x800x85_2b005256c6bac8b01eafcd0c2dac0e59-300x221.jpg)
Год под эгидой французского шика
![Год под эгидой французского шика Год под эгидой французского шика](/wp-content/uploads/2011/01/800x800x85_e162a6f8fd9856253e4622b6d79f645e-300x211.jpg)
Год под эгидой французского шика
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.