Мода

Год под эгидой французского шика

Год под эгидой французского шика

Год под эгидой французского шика

По итогам прошедшего года, можно смело говорить о высоком росте продаж французских брендов. Это действительно был год французского шика, даже судя по продажам лондонских магазинов, а также по новостным сообщениям на протяжении всего года.
Очень высокие показатели по выручке оказались у модного дома Chanel, после которого идут Louis Vuitton, на третьем месте Dior, а после Lanvin. Таким успехам способствовали интересные новаторские идеи креативных директоров всех ранее перечисленных французских брендов.
О росте продаж в размере 12% сообщил Agent Provocateur, бренд белья. По словам исполнительного директора компании Гарри Хогарта отличные обороты, рост продаж позволяют не беспокоиться о будущем, ведь сексуальное и дорогое бельё и помада красного цвета – это то, на чём девушки не хотят экономить. Бренд Burberry также сообщает о росте продаж и дохода в сравнении с прошлым годом.

Год под эгидой французского шика

Год под эгидой французского шика

Год под эгидой французского шика

Год под эгидой французского шика

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account