Мода

Правительство Британии против Photoshop

Правительство Британии против Photoshop

Правительство Британии против Photoshop

После заявления известной модели size-plus Кристал Ренн о том, что в одной из рекламной компании ее изображение было уменьшено в несколько раз, разгорелся в Объединенном Королевстве скандал. Всем давно уже известно, что изображения без цифровой обработки в наше время практически не публикуются. Рекламная индустрия и глянцевые издания на этом поприще отличились особенно.
В заведомом заблуждении покупателей не так давно была уличена косметическая компания OLAY, представившая рекламу средства от морщин OLAY Regenerist. Легендарная Twiggy была выбрана лицом компании, которая очень хороша, невзирая на свои 60 с лишним лет. Однако очень быстро чудо было развенчано, когда доказали наведение красоты при помощи плагина DIGITAL GEM Airbrush.

Бритни Спирс после фотошопа

Бритни Спирс после фотошопа

Бритни Спирс приняла участие в рекламной компании американской фирмы Candie’s. Чтобы вернуть былые формы Спирс очень долго боролась с собой, однако и здесь все прозаично: лучшим другом девушек теперь стал компьютер. Выдающиеся фотографы современности, такие как Терри Ричардсон, Марк Сэлинджер и Энни Лейбовитц патылись убедить публику в том, что они в Photoshop «ни одной ногой». Мол, вот она какая есть, Бритни Спирт! Как всегда реальность оказалась страшней.
Министр Британии по делам равноправия Линн Физерстоун (Lynn Featherstone) призывает с царящим произволом покончить. Осенью этого года она намеревается провести ряд консультаций с крупнейшими рекламодателями и редакторами ведущих глянцевых журналов. Она намерена в ходе дискуссии убедить специалистов от практики ретуширования моделей отказаться, так как создаются нереальные образы, которые заставляют людей к несбыточным мечтам стремиться, при этом нанося себе моральный и физический вред. Такому влиянию особенно подвержены подростки, среди которых выявляется самый большой процент заболеваний, которые вызваны неправильным питанием, депрессией и другими психическими расстройствами.
«Женщины понимают, что не является реальным навязываемый модный стандарт, и от этого страдают всю жизнь…Использовать издатели и рекламодатели имеют право изображения, которые считают нужными, однако на комфортную жизнь в собственном теле имеют право и женщины… Подвергать риску какого-либо вреда психику детей, особенно подростков, реклама не должна» — заявила министр.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand