Меховые продажи за последние 10 лет в азиатском регионе значительно выросли.
После анти-меховой «пробуксовки» 1980-х и 1990-х годов торговля успешно восстановилась, после чего фотомодели засверкали в роскошных мехах на мировых подиумах. «Голодный» Китай за 10 лет на 70% увеличил свои продажи, достигнув оборота в $ 15 млрд. ($ 14,4 млрд.) в 2011 году.
Но Mark Oaten, бывший член британского парламента, который был у руля Международной Торговой Федерации (IFTF) в прошлом году, уже «сканирует» рынок за пределами Азии и ее 6 миллиардами долларов в ежегодных продаж меха.
«Профессионализм и качество любой отрасли всегда завоевывает свое место на рынке», сказал г-н Mark Oaten, чьими основными целями являются Турция, Объединенные Арабские Эмираты и, несмотря на некоторый скептицизм, в бизнесе — Бразилия.
«Мы знаем, Бразилия будет экономическим гигантом, мы знаем, что в Бразилии любит моду — это очень сильный рынок на мой взгляд».
«Меховая отрасль имеет тенденцию следовать туда, где находится богатство. Наша продукция всегда была связана с холодом. Но теперь наш ассортимент изменился, и мы можем следить за богатством в теплом климате».
Новые виды меха — цветные, легкие — делают отрасль менее зависимой от холодного сезона.
«Мы не будем продавать бабушкины шубы в Бразилии. Мы продаем моду», объяснил г-н Mark Oaten.
Philippe Beaulieu, глава французской ассоциации меха, говорит от том, что европейский мех( в основном, норки и лисицы, на которые приходится 60 процентов мирового производства) был значительно преобразован после работы с модельерами.
«Дизайнеры толкают нас делать новые вещи. Сейчас мы находимся в состоянии, когда работать с мехом легче с обычной швейной машины вместо меховой машины. Можно смешать его с различными тканями, использовать лазерные вставки для создания шаблонов или вырезать отверстия, не повреждая мех » — сказал он.
Марк Джейкобс для Louis Vuitton и Jean Paul Gaultier использовал легкий мех для летних коллекций — это именно тот формат вещей которые приедут к вам ?
«Абсолютно», сказал г-н Болье. «Нет никаких проблем о вводе меха на подиумах летом ибо он может быть стриженым так сильно, становясь как бархат или шелк.»
Чтобы привлечь новые рынки, IFTF начинаетcz многосторонний общественный поток отношений, рекламная кампания Vogue выделила мех как Must Have.
Другая статья в журнале GQ, в тандеме с американским дизайнером Rick Owens, пишет про направленность на мужчин «, 50 процентов населения, которые до сих пор редко используют меха».
The Economist будет предлагать мех в качестве материала для домашнего интерьера.
Этикетка, которая в настоящее время применяется в двух третях меховых изделий в мире, обеспечивает информацию о происхождении и качестве меха.
Страны, которые в настоящее время отвечают меховым стандартам — Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Нидерланды, Норвегия и Соединенные Штаты.
Большим исключением является Китай, который производит 25 процентов меха в мире, большая часть которого находится на внутреннем рынке.
IFTF создал отделение в Китае, чтобы попытаться подтолкнуть своих фермеров к европейским стандартам, но г-н Болье сообщил, что «на это потребуется время».
К наиболее опасных анти-меховым активистам он относится спокойно пренебрежительно: «В мире всегда будут вегетарианцы, всегда будут люди, выступающих против ядерного оружия, это нормально, это здоровая демократия.»
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.