Мода

Художественный кампейн от «Furla»

Художественный кампейн от «Furla»

Художественный кампейн от «Furla»

Для компании «Furla» участие в культурно-массовых мероприятиях в поддержку молодого поколения является одним из приоритетов. Поэтому не стоит удивляться тому, что в рекламной акции весенне-летнего сезона текущего года участвовала знаменитая художница из Италии — Сисси. Она делает великолепные инсталляции, лепит скульптуры и рисует замечательные картины, главной темой которых является взаимное действие тела с пространством. Следует отметить, что тело художницы при этом является одним из главных материалов вместе со сталью, бамбуком и пластмассой, а пространство осваивается с помощью сложных форм. Сисси уважает только ручную работу, это является частью ее главной концепции. Проходя сквозь творческий процесс, материал будто оживает, вступая в диалог с создателем и зрителями. Сесси постоянно устраивает разные выставки, которые проходят в токийской галерее Мизума, в музее художественного искусства Челси. Она принимала участие в Венецианском бьеннале, которое прошло в минувшем году.

Креативная рекламная кампания Furla

Креативная рекламная кампания Furla

Среди премий, которые получила Сисси, хотелось бы особо отметить «Premio Furla per l’Arte», которая также известна как «Furla Art Awards». Для съемок была приглашена Франческа Карроцини, которая является потрясающим итальянским режиссером и фотографом. Франческа сотрудничает с такими мировыми изданиями как «Vogue», «Esquire», «Rolling Stone», снимает портреты таких звезд как Роберт де Ниро, Морган Фримен, Микки Рурк, Тим Бартон, Хайди Клум, Линда Евангелиста, Кит Ричардс и так далее. Она постоянно снимает кинофильмы, а также рекламные ролики для таких компаний как «Furla», «L’Oreal», «Mango», «Elizabeth Arden», «Saks Fifth Avenue». Совместная работа Сисси и Франчески великолепно воплощает в жизнь идею «Furla» о привнесении искусства в современную жизнь. Энергия и эстетика двух творческих людей гармонично переплетаются в непосредственном и переносном смысле с тем, что является главной ценностью компании «Furla». Цветные косички, которые опутывают тело художницы, становятся прекрасным фоном для колоритных и вместе с тем сдержанных предметов, таких как, вместительные сумочки, которые являются хитом нового весенне-летнего сезона. Они поддерживают любой комплект и могут играть главную роль относительно эмоционального настроения своего владельца. Каждый предмет отражает свою модную тенденцию, которая будет жить еще несколько сезонов. Аксессуары «Furla» являются простым и одновременно отчетливым способом самовыражения. Все продукты от «Furla» созданы для тех, кто ежедневно открывает себя и готов встретиться с любой неожиданностью, не оставляя места для случайных совпадений.

Рекламная кампания Furla

Рекламная кампания Furla

Фотографии с рекламных съемок Furla

Фотографии с рекламных съемок Furla

Рекламная фотосессия Furla

Рекламная фотосессия Furla

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand