Как будет влиять на меховой рынок коронавирус covid 19 в Украине и во всем мире? Задачи у продавцов и покупателей шуб и меха сейчас диаметрально противоположные, однако уже сейчас можно сделать какие-то выводы:
а) спрос на шубы и меховые изделия не пропадет, смертность от коронавируса, в целом, достаточно низкая (0-9 лет …0%; 10-39 лет…0,2%, 40-49 лет … 0,4%; 50-59 лет…1,3%; 60-69 лет…3,6%; 70-79 лет … 8,0%; 80 и более лет … 14,8%.). (информация из блога доктора Комаровского —
https://www.youtube.com/watch?v=QpHg-WJ-mek ).
б) до лета еще очень далеко, даже через месяц в середине апреля киевлян ждут вечерние морозы и прятать теплую верхнюю одежду еще очень рано. Пока вирус массово не проник в Украину — можно делать «стратегические» закупки.
в) массовые мероприятия, в том числе и модные шоу и показы, будут отменяться как в Европе, Азии, Америке так и в Украине.
г) возможны перебои с поставками сырья — меха, фурнитуры, тканей, готовых изделий и прочего из-за массовой отмены авиарейсов в популярные европейские и азиатские страны.
д) купить классную шубку недорого в Киеве в ближайшее время если вы молоды и красивы — достаточно разумная идея на фоне коллапса туризма, спортивной и ивент-сферы на ближайшее время (если вы работаете в этих сферах — лучше запаситесь деньгами).
е) на фоне быстрой инфляции гривны, покупка зимней меховой одежды, которую вам можно будет носить как минимум еще месяц, достаточно здравая мысль.
Прогнозы по распространению заболевания пока не радужные. Мировые столицы моды — Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Токио в ближайшее время могут отменить все свои крупнейшие Fashion показы. Италия на карантине уже полностью. Судя по статистике — Франция уже близка к этому.
Что творится у производителей сырья?
Один из крупнейших поставщиков меха — Китай, начинает восстанавливаться после активной стадии распространения коронавируса, можно ожидать возобновления работы меховой индустрии и поставок сырья уже в ближайшие месяцы.
Италия закрыта на карантин. Образовательные и гос учреждения закрыты в стране, не говоря уже о массовых мероприятиях и Fashion показах. Armani жертвует миллионы местным больницам, итальянцам сейчас не до красоты.
Дания значительно обгоняет пока своих «коллег» из Финляндии, Греции, Канады и РФ по количеству заболевших, поэтому судьба ближайших пушных аукционов Kopenhagen Fur пока под вопросом.
Как коронавирус повлиял на рынок печатных изданий и книг?
Пандемия коронавируса оказала как положительное, так и отрицательное влияние на рынок бумажных книг и публикаций. Вот несколько способов воздействия на отрасль:
-
Повышение спроса на книги. Во время пандемии у многих людей появилось больше свободного времени из-за самоизоляции, мер по социальному дистанцированию и организации удаленной работы. Это привело к повышению интереса к чтению и резкому росту покупок книг. Люди обратились к книгам как к источнику развлечения, образования и бегства от действительности, что привело к повышению спроса на бумажные книги.
-
Рост онлайн-продаж книг. Из-за того, что физические книжные магазины временно закрыты или работают с ограничениями, онлайн-продажи книг значительно выросли. Интернет-платформы и веб-сайты электронной коммерции стали основными каналами для покупки книг таких как эта, что позволило читателям получить доступ к широкому спектру наименований и заказать их доставку на дом.
-
Воздействие на традиционные книжные магазины. Обычные книжные магазины столкнулись с серьезными проблемами во время пандемии. Временное закрытие, снижение посещаемости и изменение потребительского поведения в сторону покупок в Интернете повлияли на их продажи и прибыльность. Некоторые независимые книжные магазины изо всех сил пытались удержаться на плаву, в то время как более крупным сетям пришлось адаптировать свои бизнес-модели, включив онлайн-продажи и доставку на дом.
-
Появление электронных книг и цифровых публикаций. Несмотря на то, что бумажные книги оставались популярными, пандемия ускорила распространение электронных книг и цифровых публикаций. Благодаря цифровым платформам и электронным книгам читатели могут получить доступ к обширной библиотеке книг без физического контакта или необходимости доставки. Электронные книги предлагали удобство и немедленную доступность, привлекая часть рынка.
-
Нарушение графиков публикаций. Пандемия нарушила графики публикаций многих авторов и издателей. Выпуски книг откладывались или откладывались, что сказывалось на доступности новых названий на рынке. Проблемы с печатью и распространением, а также изменения в маркетинговых стратегиях повлияли на способность отрасли выпускать и продвигать подобные книги в соответствии с планом.
-
Влияние на книжные ярмарки и литературные мероприятия. Многие книжные ярмарки, литературные фестивали и авторские мероприятия пришлось отменить, отложить или перенести в виртуальные форматы во время пандемии. Эти мероприятия имеют решающее значение для продаж книг, знакомства с авторами и создания сетей в издательской индустрии. Отсутствие физических собраний повлияло на продвижение и поиск книг.
Важно отметить, что конкретное влияние пандемии на рынок бумажных книг и публикаций различается в зависимости от страны и региона в зависимости от серьезности и продолжительности карантина, постановления правительства и поведения потребителей.
В целом пандемия привела к повышенному интересу к чтению и росту продаж книг, хотя и с изменением каналов закупок и усилением акцента на цифровые форматы. Долгосрочные последствия для отрасли будут продолжать проявляться по мере того, как мир преодолевает текущие проблемы и приспосабливается к постпандемической ситуации.