Saga Furs открыла ряд перспективных возможностей для бизнеса на ярмарке одежды Haining China Leather and Fur Clothing 26-29 июня, а через неделю на одном из самых известных событий в Китае — Fashion Shenzhen Show, которое прошло 5-7 июля. Saga Furs дебютировала на обеих ярмарках с стендами, которые были заняты от открытия до закрытия.
На стендах Saga Furs в Хейнинге и Шэньчжэне была представлена коллекция образцов ручной техники Saga Furs, которая привлекла постоянный поток производителей одежды, дизайнеров и других представителей индустрии моды, которые обнаружили, что инновации могут быть способом укрепления бизнеса.
Партнер, который занимается инновационными технологиями, предоставляет хорошие возможности для бизнеса.
Наряду с полным ассортиментом шкурок Saga® Fox, Mink и Finnraccoon, образцы техники вдохновили дизайнеров, которые хотят обновлять прошлогодние коллекции. Показ готовой одежды и аксессуаров продемонстрировал, что инновации — это основной путь к укреплению бизнеса.
Саманта Весала, бизнес-директор Saga Furs Asia, провела полный календарь встреч, чтобы инициировать партнерские отношения Haining с производителями кожи и одежды. «Есть много новых возможностей для бизнеса, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается меховая промышленность, — говорит она. «Мы всегда готовы попробовать что-то совершенно новое, что способно быстро двигаться. Мы хотим использовать новые возможности на китайском рынке».
Два важных растущих региона предлагают большой потенциал для роста бизнеса
Являясь пионером в китайской кожевенной и меховой промышленности, Хейнинг продолжал внедрять инновации и расширять отраслевые функции за счет интеграции передовых и перерабатывающих отраслей во всей цепочке формирования стоимости.
Усилия региона помогли создать модные, доступные продукты, которые отвечают рыночному спросу. Местное правительство и промышленность стремятся построить «Китайский центр моды» и усилить его влияние на современную моду.
Прежде чем изменить свое название, международная торговая ярмарка моды в Китае (Шэньчжэнь), которая была впервые проведена в 2001 году, стала важной платформой для модных компаний и является очень влиятельной ярмаркой одежды в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом году в ней приняли участие более 1000 модных брендов из 20 стран. Две из самых больших областей производства меха в Китае, Хейбей и Чжэцзян Чонгфу имеют свои собственные павильоны на ярмарке.
По материалам sagafurs.com