За кордоном

Пушной аукцион Saga Furs собирается воспользоваться новыми возможностями для бизнеса в Китае

Пушной аукцион Saga Furs собирается воспользоваться новыми возможностями для бизнеса в Китае

Пушной аукцион Saga Furs собирается воспользоваться новыми возможностями для бизнеса в Китае

Saga Furs открыла ряд перспективных возможностей для бизнеса на ярмарке одежды Haining China Leather and Fur Clothing 26-29 июня, а через неделю на одном из самых известных событий в Китае — Fashion Shenzhen Show, которое прошло 5-7 июля. Saga Furs дебютировала на обеих ярмарках с стендами, которые были заняты от открытия до закрытия.

На стендах Saga Furs в Хейнинге и Шэньчжэне была представлена ​​коллекция образцов ручной техники Saga Furs, которая привлекла постоянный поток производителей одежды, дизайнеров и других представителей индустрии моды, которые обнаружили, что инновации могут быть способом укрепления бизнеса.

Партнер, который занимается инновационными технологиями, предоставляет хорошие возможности для бизнеса.
Наряду с полным ассортиментом шкурок Saga® Fox, Mink и Finnraccoon, образцы техники вдохновили дизайнеров, которые хотят обновлять прошлогодние коллекции. Показ готовой одежды и аксессуаров продемонстрировал, что инновации — это основной путь к укреплению бизнеса.

Саманта Весала, бизнес-директор Saga Furs Asia, провела полный календарь встреч, чтобы инициировать партнерские отношения Haining с производителями кожи и одежды. «Есть много новых возможностей для бизнеса, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается меховая промышленность, — говорит она. «Мы всегда готовы попробовать что-то совершенно новое, что способно быстро двигаться. Мы хотим использовать новые возможности на китайском рынке».

Два важных растущих региона предлагают большой потенциал для роста бизнеса
Являясь пионером в китайской кожевенной и меховой промышленности, Хейнинг продолжал внедрять инновации и расширять отраслевые функции за счет интеграции передовых и перерабатывающих отраслей во всей цепочке формирования стоимости.

Усилия региона помогли создать модные, доступные продукты, которые отвечают рыночному спросу. Местное правительство и промышленность стремятся построить «Китайский центр моды» и усилить его влияние на современную моду.

Прежде чем изменить свое название, международная торговая ярмарка моды в Китае (Шэньчжэнь), которая была впервые проведена в 2001 году, стала важной платформой для модных компаний и является очень влиятельной ярмаркой одежды в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом году в ней приняли участие более 1000 модных брендов из 20 стран. Две из самых больших областей производства меха в Китае, Хейбей и Чжэцзян Чонгфу имеют свои собственные павильоны на ярмарке.

 

По материалам sagafurs.com

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account