C того времени, как супруга президента соединенных штатов Америки Мишель Обама не раз посещала публичные мероприятия в нарядах от демократического американского бренда «J.Crew», всемирный потребительский интерес к нему увеличился в несколько раз. Грамотная реклама оказала значительное влияние на финансовый успех компании. Не так давно в сети появилась информация, что компания «J.Crew» планирует открыть новый отдел в одном из популярных магазинов «Net-A-Porter». Как стало известно из репортажа телеканала «Fashion Time», магазин «Net-A-Porter» был куплен французским конгломератом Ричмондом, а компания «J.Crew» гарантировала ему успех в странах Европе. Летняя коллекция «J.Crew», которая включает в себя яркие качественные футболки, трикотажные свитера и разноцветные брюки, будет продаваться в интернет магазине с начала мая.