На сегодняшний день коллекции Proenza Schouler особым образом выделяются среди невероятного множества модных марок. И это не смотря на то, что первая рекламная акция бренда с многолетней историей прошла совсем недавно. Успех дебютной фотосессии воодушевил дизайнеров Лазаро Эрнандеса и Джека Маккалау пойти дальше. Осенне-зимняя коллекция 2010 года представлена в виде короткометражного фильма. Автором оригинального видео стал известный режиссер неординарного кино Хармони Корима. Который подтвердил свой статус и использовал провокационный сюжет для съемок рекламы модного бренда. Фильм описывает незамысловатую, даже где-то примитивную жизнь нескольких девушек. Все их интересы сводятся к выпивке и глупым развлечениям. Видео получило многозначительное название Act Da Fool. Смысл и идея фильма затрагивают важные социальные аспекты жизни, что крайне странно для рекламы модной одежды.