Для креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза наконец-то совершившееся сотрудничество с H&M стало, по его утверждению, бескорыстным и самоотверженным поступком.
«Для меня это была тренировка. Я пытался осознать связи и отношения между высокой и быстрой модой. 95% женщин не могут позволить себе Lanvin, и потому я могу добавить вкуса в их одежде, — поделился мыслями Альбер. — Это все-равно, как если бы я обитал во дворце и, распахнув одну из дверей, прокричал: пойдем пить со мной чай! оцените вкус еды! Но это нисколько не значит, что я разбрасываюсь чем-то, что принадлежало еще кому-то. Это означает, что я просто делюсь!»
Новая коллекция от H&M, названная до того главным событием года, впервые появится перед желающими завтра в 8 утра по времени Парижа.
«Вся прелесть нашего бизнеса в том, что мы создаем вещи, а потом внедряем их, — говорит Эльбаз. — Я всегда отмечал, что Lanvin — это не крутой бренд. И мы делаем нашу работу не для того, чтобы выглядеть крутыми. Мы стараемся просто быть актуальными».