Как показала Неделя мужской моды, прошедшая в Милане, для сильной половины подготовлен большой выбор для осени стильной и модной одежды, обуви и различных аксессуаров. Представить свои коллекции постарались все известные мировые бренды.
Какие выводы напрашиваются после всего увиденного?
Появился новый тренд – тема смерти, для которого характерна одежда со скелетами и черепами, серый цвет, заправленные в ботинки брюки, сильный акцент на воротниках.
Многослойность продемонстрировала известная компания D&G, несмотря на то, что манекенщики DSquared2 часто выходили на подиум в простых майках. Giorgio Armani предпочел в своей коллекции спортивный стиль. Коллекция Etro пыталась продемонстрировать аристократизм – штаны-панталоны и тренчи, похожие на камзолы.
Коллекции Gucci и Prada отличались женственностью своих образов. Может быть поэтому, они стали наиболее яркими и запоминающимися.