Может быть, в ближайшем будущем показы мод с участием голливудских знаменитостей перестанут иметь место. Преимущественное число мировых брендов высокой моды, в старании привлечь к собственным коллекциям огромное внимание потенциальной публики и одновременно минимизировать материальные расходы, уходит в сеть Интернет. По мнению Дэвида Лорана, который является маркетинговым директором одноименного мирового бренда, организация модных показов всегда влечет за собой большие материальные расходы, и многим компаниями приходится искать новые пути для привлечения потенциальных покупателей. Нынешней осенью английский дизайнер по имени Александр Маккуин организовал трансляцию собственной коллекции в Интернет на официальном сайте. Не менее известный дизайнер Луи Виттон также организовал показ через всемирно известную социальную сеть «Facebook». Ральф Лорен в ближайшее время планирует отказаться от классических модных показов в пользу онлайн трансляций. Одиннадцатого декабря современная коллекция «Rugby Ralph Lauren» была показана в онлайн режиме через Интернет. Модный показ через сеть Интернет обошелся Ральфу Лорану в 50 000 долларов, тогда как стандартное модное шоу в реальном времени стоит более 1,5 миллионов долларов.