Многие покупатели не знают, что популярный интернет-магазин одежды Farfetch содержит в своем каталоге товаров немало изделий из натурального меха, позволяя дизайнерам продавать товары из меха лисиц, норок, койотов, кроликов, шиншилл и бобров даже для детей .
Из отчета PETA стало известно, что торговля пушниной оказывает существенное отрицательное воздействие на окружающую среду. Химические вещества, используемые для предупреждения разрывов шкур, до сих пор используются. Они потенциально угрожают здоровью детей. Кроме того, животные подвергаются воздействию газа, электрического тока и даже забиваются живыми для получения меха.
Farfetch принимает решение принять меховой запрет, поскольку все больше и больше брендов отказываются от натурального меха в пользу материалов, которые более лояльны к животным и окружающей среде. Для Farfetch нет оправданий и повода, чтобы продолжать предлагать дизайнерам торговать товарами, созданными в результате жестоких действий.
Большинство проданных сегодня мехов поставляются от фабричных звероферм, где норки, лисы и другие животные проводят всю свою жизнь, ограничиваясь крошечными проволочными клетками. Будучи запертыми в этих условиях, которые далеки от их естественной среды и не дают им возможности бегать, прыгать, играть или заниматься каким-либо другим естественным поведением — они часто сходят с ума. В результате агрессия, самооборона и каннибализм являются привычным делом. Сотни крупных дизайнеров и ритейлеров — в том числе Гуччи, Майкл Корс, Ральф Лорен, Джорджио Армани и Версаче — запретили мех, поэтому нет причин, по которым Farfetch не может сделать то же самое.
Farfetch также позволяет продавать продукты, содержащие ангору — мягкий мех ангорских кроликов. Эти животных обычно общипывают, пока они еще живы, целых четыре раза в год. Во время этого болезненного процесса они сильно страдают, так как рабочие вырывают волосы из чувствительной кожи. Видеообзоры PETA китайских ангорских ферм показывают ужасающие крики, которые издают кролики, когда подвергаются этим мучениям.