Новая рекламная кампания известной марки Tod’s прошла под руководством фотографа Эллиотта Эрвитта.
Новая кампания сезона осень-зима 2010-2011 для профессионального фотографа Эллиотта Эрвитта стала первой в этой области. Но это далеко не первая совместная работа Tod’s и этого фотографа. Эрвитт уже успел сотрудничать с Tod’s в одном из проектов под названием Icons by an Icon, который проходил в прошлом сезоне. Тогда Эрвитт сделал снимки двух семей из Англии и Франции, которые пользовались любимыми аксессуарами Tod’s. Фотографии вышли в некоторой степени шутливыми, как это умеет делать Эрвитт.
Для новой кампании подбирались люди со всего света. Участие принимала Индия Хикс, внучка Лорда Моунтбаттена, вместе со своими сыновьями Армори и Феликосом, Эшли Уилкокс Платт вместе с наследницами своей сестры Лорен Ремингтон Плат, Хуго Гиннес, американский художник, Джеймс Джонсон, известный кино продюсер США. Цель рекламной кампании заключается в демонстрации уже полюбившихся аксессуаров Tod’s, например, Icy Glam, D bag, Winter Gommino, а также в воспевании семейных ценностей, которые важны для модной марки из Италии. Съемочная площадка располагалась в Лондоне и его пригороде, так как атмосфера в этих местах лучше всего может показать все изящество и элегантность объектов.