Мода

Семейный ценности, как идея рекламы

Семейный ценности, как идея рекламы

Семейный ценности, как идея рекламы

Новая рекламная кампания известной марки Tod’s прошла под руководством фотографа Эллиотта Эрвитта.
Новая кампания сезона осень-зима 2010-2011 для профессионального фотографа Эллиотта Эрвитта стала первой в этой области. Но это далеко не первая совместная работа Tod’s и этого фотографа. Эрвитт уже успел сотрудничать с Tod’s в одном из проектов под названием Icons by an Icon, который проходил в прошлом сезоне. Тогда Эрвитт сделал снимки двух семей из Англии и Франции, которые пользовались любимыми аксессуарами Tod’s. Фотографии вышли в некоторой степени шутливыми, как это умеет делать Эрвитт.
Для новой кампании подбирались люди со всего света. Участие принимала Индия Хикс, внучка Лорда Моунтбаттена, вместе со своими сыновьями Армори и Феликосом, Эшли Уилкокс Платт вместе с наследницами своей сестры Лорен Ремингтон Плат, Хуго Гиннес, американский художник, Джеймс Джонсон, известный кино продюсер США. Цель рекламной кампании заключается в демонстрации уже полюбившихся аксессуаров Tod’s, например, Icy Glam, D bag, Winter Gommino, а также в воспевании семейных ценностей, которые важны для модной марки из Италии. Съемочная площадка располагалась в Лондоне и его пригороде, так как атмосфера в этих местах лучше всего может показать все изящество и элегантность объектов.

Семейный ценности, как идея рекламы

Семейный ценности, как идея рекламы

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account