Во время того, как многие ведущие бренды объявили настоящую войну копиям и подделкам, известный итальянский бренд Prada пошел другим путем. Он заявил общественности о том, что так называемые «фейки» — это вовсе не плохое явление. В четверг 24-го мая Патрицио Бертелли, который является генеральным директором компании Prada, в интервью на Bloomberg Television официально высказал свою точку зрения по поводу проблемы подделок продукции люксового класса.
«Они, по крайней мере, занимаются созданием рабочих мест на нескольких заводах, которые изготавливают эти вещи», — сказал Патрицио. Он также решил обратить внимание на то, что копии аксессуаров и одежды, которые распространяются по всему миру, в какой-то степени показывают уровень популярности бренда. «Мы совсем не желаем быть маркой, которую не хотят копировать», — иронично подметил Бертелли. А вот девушки со всего мира смогли бы с уверенностью уверить его в том, что насчет этого компания Прада может быть полностью спокойна.
1 Comment
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
elena
Июнь 7, 2012 at 5:26 пп
Конечно, со стороны альтруизма, Бертрелли прав. А со стороны эксклюзивности? Если каждый второй будет ходить с теми же сумками Прада, врядли бренд приобретет ценность