Мода

Издательство «ELLE» демонстрирует быстрый рост своей аудитории

Издательство «ELLE» демонстрирует быстрый рост своей аудитории

Издательство «ELLE» демонстрирует быстрый рост своей аудитории

В соответствии с волной медиа перемен «TNS Gallup Russia» аудитория издательства «ELLE» по России достигла уровня в 613 тысяч человек, показав рост на целых 14 процентов. По данным проведенного исследования, с сентября минувшего по начало текущего года аудитория популярного издательства «ELLE» по столице повысилась до уровня 230 тысяч человек. То есть, быстрый рост аудитории, если сравнивать с предшествующей волной составил 21 процент. Летом минувшего года издательство «ELLE» провозгласило в нашей стране начало революции в области моды, заявив тем самым о значительных и бесповоротных изменениях в издательстве. Новый редакционный коллектив, возглавляемый Еленой Сотниковой, обновил структуру и дизайнерские решения журнала, сохранив всемирное позиционирование «ELLE». Журнал пополнился несколькими новыми рубриками, в нем появились весьма актуальные люди и темы. Теперь обложку журнала украшают популярные топ-модели и знаменитости. Все обложки разрабатываются коллективом издательства «ELLE». Разумеется, аналогичные перемены моментально нашли свое место в требовательной и динамической журнальной аудитории. В качестве поддержки реформ, осуществленных в издательстве, в минувшем году в столице начала действовать крупномасштабная рекламная акций «Пришло время «ELLE». Данная акция будет проведена во всех крупных регионах России.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand