В соответствии с волной медиа перемен «TNS Gallup Russia» аудитория издательства «ELLE» по России достигла уровня в 613 тысяч человек, показав рост на целых 14 процентов. По данным проведенного исследования, с сентября минувшего по начало текущего года аудитория популярного издательства «ELLE» по столице повысилась до уровня 230 тысяч человек. То есть, быстрый рост аудитории, если сравнивать с предшествующей волной составил 21 процент. Летом минувшего года издательство «ELLE» провозгласило в нашей стране начало революции в области моды, заявив тем самым о значительных и бесповоротных изменениях в издательстве. Новый редакционный коллектив, возглавляемый Еленой Сотниковой, обновил структуру и дизайнерские решения журнала, сохранив всемирное позиционирование «ELLE». Журнал пополнился несколькими новыми рубриками, в нем появились весьма актуальные люди и темы. Теперь обложку журнала украшают популярные топ-модели и знаменитости. Все обложки разрабатываются коллективом издательства «ELLE». Разумеется, аналогичные перемены моментально нашли свое место в требовательной и динамической журнальной аудитории. В качестве поддержки реформ, осуществленных в издательстве, в минувшем году в столице начала действовать крупномасштабная рекламная акций «Пришло время «ELLE». Данная акция будет проведена во всех крупных регионах России.