Журнал ELLE, по праву занимающий титул самого главного журнала о моде во всем мире, в текущем ноябре провозгласит эпоху модной революции и начнет призывать читательниц быть как можно более активными и непринужденными в выборе своих вещей, своего стиля на пару с ELLE! Оставшийся осенний месяц и зима в Москве не дадут вам спрятаться от Революции ELLE!
Рекламные щиты, плакаты и прочие средства рекламы будут пропагандировать лозунги с самой революционной компании среди модного глянца:
Лучший допинг – это шопинг!
Все на выборы нового платья!
Пусть всегда будет мини!
Даешь отгул на время скидок!
Третий клатч не лишний!
Свой революционные настрой ELLE передает при помощи известного fashion-фотографа Johann Sebastian Hanel, который поможет революции развернуться в полной мере. Если вам интересно уникальное видео, на котором запечатлены все подробности съемочного процесса,то вы можете ознакомиться с ним на http://tv.elle.ru.
«Самый популярный глянец о моде и вещах по всему миру, журнал ELLE, объявляет начало революции! Эта революция не потребует взятия Зимнего Дворца! ELLE выдвигает требования по восстанию модных и активных, жизнерадостных и не сидящих на месте девушек и женщин, которые просто не могут не следить за модными тенденциями, кто не пропускает событий в мире моде и любит тратить деньги на себя, кто готов к самореализации, не прогнувшись под давлением семейных дел и работы, которые не дают в полной мере отдыхать и развлекаться. ELLE готов совершить переворот и заявляет без сомнений, что время ELLE настало!», — как сказала Наталя Шкулева, занимающая пост издателя группы ELLE.
Модная революция от ELLE уже в ноябре этого года будет видна и слышна:
— на здании магазина «Детский мир»;
— рекламные растяжки на Ленинском проспекте, Дорогмиловской улице;
— на ситиформатах и скроллерах;
— будут развешены флаги на мостах;
— размещен большой биллборд на Рублево-Успенском шоссе;
— пилоны в различных элитных поселках в районе Рублевского шоссе;
— рекламные полосы в газете «Коммерсант Weekend»;
— радиоролики на различных радиостанциях, например на Европе Плюс, Монте Карло, Серебряный дождь.
Журнал ELLE существует в России больше десяти лет, а именно с 1996 года. На российском рынке это был первый международный журнал. За шесть лет журналу удалось добиться лидирующих позиций среди глянцевых изданий по всей стране. Более чем десять лет журнал активно лидирует в сегменте по сбору рекламы в журнале от номера к номеру. В прошлом, 2008, году ELLE установил абсолютный рекорд для всего глянцевого рынка страны — в номере было продано 2830 рекламных полос! Издание выходит тиражом в 330 000 экземпляров. Аудитория близится к 600 тысячам человек. На сегодняшний день по всему миру ELLE признан самым популярным журналом о моде и издается в 42 странах.