Notice: Функция comments_popup_script с версии 4.5.0 считается устаревшей. Альтернативы не предусмотрено. in /home/meha/sites/wp-includes/functions.php on line 4343
Мода

Популярный журнал Elle впервые поместил на обложку творение российского дизайнера

Популярный журнал Elle впервые поместил на обложку творение российского дизайнераПервый раз, за всю историю глянца ELLE в России, очередной сезонный выпуск был открыт обложкой, представляющей творение дизайнера из России — Игоря Чапурина. Сентябрь этого года откроет нам ELLE с комбинезоном CHAPURIN на обложке, указывая на тенденции осени-зимы 2009/2010.
Комбинезон был представлен публике на Неделе моды в Париже в рамках коллекции «Мифы» еще весной этого года. Материал, который использовался при создании комбинезона, очень сильно сход с кожей рептилии.
Союз ELLE и Дома CHAPURIN оформился уже достаточно давно. Как сознается Игорь Чапурин, обложка кажется ему очень удавшейся, так как олицетворять своим твореним как минимум один месяц в мире моды — очень почетное и значимое событие для любого дизайнера.
Команда ELLE соглашается с дизайнером во всем и отмечает, что журналу приятно открывать новый сезон именно той модной обложкой, которая доносит идеи русского дизайнера. Можно ли говорить о новом тренде? Скорее всего нет, но первый шаг определенно был сделан, при этом весьма уверенно. Шаг ровный и четкий, как это принято у солдат, а значит и успеха добиться будет не так сложно.
Стоит отметить что журнале ELLE на рынке России присутствует аж с 1996 года. Именно этот журнал стал первым международным журналом, который стал популярен на рынке нашей страны. За шесть лет журналу удалось занять лидирующие позиции в сфере женского глянца. Таким образом журнал ELLE уже в течение десяти лет остается постоянным лидером по сбору рекламных статей в номере. В прошлом году журналу удалось установить рекорд относительно всего рынка — количество проданных рекламных полос исчислялось почти тремя тысячами. Растиражирован экземпляр был 330 000 копиями. На сегодняшний день аудитория издания составляет почти шесть сотен тысяч человек. ELLE — это не только популярный во всем мире журнал, но и путеводитель в мире моды для 42 стран.

To Top