В качестве продолжения нашумевшей осенью прошлого года «Модной революции ELLE», осенью этого года стартовала новая рекламная компания.
Цель данной рекламной компании – подтвердить то, что ELLE остается верным себе. Это значит, что ELLE не стремится сделать из моды культ, а старается представить яркий и разнообразный, динамичный мир моды, в котором каждый волен найти то, что ему по душе. Главный редактор журнала Елена Сотникова подчеркивает, что ELLE относится к жизни с юмором и без лишних проблем жонглирует образами и словами. Что он легок и динамичен, экспрессивен, но в то же время способен воодушевлять на эксперименты.
Редакция ELLE в рамках своей новой рекламной компании решила обратиться к своим читательницам – девушкам, которые уверены в себе, которые не идут на поводу у модных веяний, но достаточно хорошо в них разбираются, относятся с чувством юмора к влиянию брендов на мир моды и при все при этом всегда выглядят красиво и стильно. Для этих целей были разработаны три рекламных слогана: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки».
Напомним, что эту рекламную компанию ELLE проводит совместно с креативным агентством Design Depot.