Актриса из Британии сыграла главную роль в ленте под названием Double Exposure.
Не так давно супермодный дизайнер Скотт Штернберг объявил возвращение к старым принципам в фотографическом ремесле, и использовал для пиар-кампании своего бренда Band of Outsiders фотоаппарат Polaroid. Модному дому Louis Vuitton этого оказалось мало, и он снял киноленту в стиле ретро.
Весной 2011 года известный режиссёр Сэм Тэйлор-Вуд приступил к съемкам модного рекламного проекта Double Exposure. Идея проекта проста и интересна– съемка портретов героев с помощью фотографических технологий и приёмов 19 столетия. Используя старинную фототехнику, Тэйлор-Вуд планирует показать зрителю две грани, два лица главных героев – их ретро-фотографии и мир внутренних переживаний.
Уже готовая полная версия киноленты Double Exposure от Louis Vuitton, в которой снялась англичанка Тэнди Ньютон, выйдет на следующей неделе. В ожидании этого события можно взглянуть на процесс съёмок, благо видеоролик выложен в интернете.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.