Достаточно одного взгляда на новую сумку Miss Sicily от D&G, чтобы понять: у бренда появилась в арсенале своя собственная IT-bag. Это модное изделие было примечено редакторами модных журналов еще во время показа коллекции весна — лето. Miss Sicily, появившаяся после мужских костюмов, строгих и серьезных, а также черных платьев с бахрамой, в руке модели Марины Линчук привлекала внимание абсолютно всех зрителей. Вслед за ней вышла и Влада Рослякова, которая несла подобную сумку, украшенную красными деталями, подходящими к ее чудесным атласным туфлям. В ходе показа можно было увидеть семь оригинальных моделей. Хороший повод, чтобы в скором времени ожидать появления Miss Sicily везде, где только можно. Рекламная компания, звезды, покупающие эти сумки, все это весьма предсказуемо, но все так же действенно. Что же ,ожидания оправдались. Сперва на рекламных плакатах появилась сама Мадонна, в руках которой была уже хорошо известная сумочка. Напомним, что Мадонна стала лицом бренда весной этого года. За Мадонной потянулась череда из знаменитостей: Кайли Миноуг, Эшли Грин, Дита фон Тиз. Ничего удивительного, что популярность этого модного изделия быстро, даже стремительно, стала расти. В новой коллекции были представлены шесть новых моделей букле. Сочетание кожи и вязанных деталей смотрится в руках жительниц мегаполиса весьма роскошно и приметно. В описании к коллекции говорится, что производство сумок с вязанными деталями занимается ровно в два раза больше времени — целых двенадцать часов!