Изабель Фонтана, Лиу Вен и еще несколько прекрасных моделей во внимание Стивена Кляйна.
Фирма Dolce & Gabbana пару дней назад запустила активную кампанию по продвижению бренда осень-зима 2011. На фотографиях, произведенными популярным фотографом Стивенном Кляйном, несколько всемирно известных топ-моделей, дружно продемонстрировали коллекцию осень 2011. Главная мысль дизайнеров – марка дольче гобанна – это огромное метро, которым пользуются миллионы людей с абсолютно разными стилями. В связи с этим, на снимках отсутствует акцентирование на какой-либо отдельной модели. Фотографии вместе образует единое целое, в котором видны разные образы – модные удлиненные плащи, укороченные брюки на подтяжках, кружевные платья, бархатные пиджаки. Как рекламный ход, так и сама коллекция осень-зима 2011, получились не сложными, но довольно привлекательными. Складывается впечатление, что DG не предоставляет нам что-то необычное, но при этом коллекция кажется современной и изящной.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.