В течение всего 2012 года пост креативного директора Diet Coke будет занимать знаменитый дизайнер Жан-Поль Готье.
В прессу уже просочились первые планы именитого дизайнера, и, как стало известно, в первую очередь будет разработан дизайн для лимитированной коллекции бутылок под названием Night & Day. Прошлые коллекции дизайнера станут хорошей основой для создания новой коллекции.
После работы над бутылками, дизайнеру предстоит потрудиться над французский сайтом компании, попутно занимаясь концепцией розничных товаров. Но самое главное для Готье – рекламная кампания напитков.
Многие ждут, что стеклянные бутылки, созданные Готье, будут ярким напоминанием о женской фигуре, которую так страстно обожает дизайнер. Венера Милосская, ставшая основой для флакончика духов Jean Paul Gaultier служит этим догадкам хорошим подспорьем.
«Сложно описать словами насколько прекрасна женская фигура. Все что остается – нанести логотип на бутылку с Diet Coke, что придаст ей некоей особенности, заставить желать прикоснуться к этому напитку», — делится планами дизайнер. Бутылки с Diet Coke должны быть довольно редким товаром. Пока что планируется продавать их всего лишь четыре недели и только в магазинах Harvey Nichols, которые расположены в Великобритании.
Пост креативного директора Diet Coke в разные времена привлекал множество дизайнеров, имеющих славу. Среди них можно отметить Роберто Кавалли, Карла Лагерфельда, Жан Франко Ферре, Мэтью Уильямсона, Марни. Но Готье решил выделиться: кутюрье станет звездой всех рекламные роликов в грядущей рекламной кампании. Уже сейчас в сети доступно первое рекламное видео.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.