Скорее всего, модельер Диана фон Фюрстенберг провела достаточно времени в галерее современного искусства, вдохновляясь перед работой над новой рекламной кампанией. Рекламная кампания её последней коллекции выполнена в духе сюрреализма и близка по настроению к полотнам известного сюрреалиста Сальвадора Дали.
Фотографом кампании стала Камилла Акранс, и она создала цепь необычных, уникальных образов — девушки с зеркалами вместо лиц, а в зеркалах отражается чистое небо Калифорнии.
Такое неожиданное новаторское позиционирование зеркал и придает кампании явный сюрреалистический характер, указывая на Дали как на источник вдохновения. В своих картинах художник нередко соединял яркие пейзажи.
От модных обозревателей кампания получила самые разносторонние отзывы: от положительных и весьма одобрительные, до откровенно насмешливых и неутешительных. Блогер Эмили Джонсон сравнивает новую кампанию с известной фразой «ветер в голове». «Все внимание необходимо уделять одежде коллекции, а не тем, кто ее представляет» — пишет Джонсон в модном блоге Fashion Foie Gras
Между тем Диана действительно является горячей поклонницей сюрреалистичных полотен Сальвадора Дали. Для своего дома в Коннектикуте дизайнер приобрела стул на трех ногах, разработанный в конце 1930-х годов каталонским художником. Этот стул появился на картине Дали «Женщина с головой из роз» в 1935 году.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.