Несмотря, на то, что футбольная карьера 36-тилетнего Бекхэма Девида, активно продвигается, он не теряет смекалки и в создании собственного стиля в одежде. Именно по этой причине он, сотрудничая с известным с брендом H&M, создал линию современного нижнего белья, пользующейся хорошим спросом у мужчин, и огромным интересом у женщин. А это потому, что футболист взял на себя роль «главной Топ-модели» для собственной продукции.
Виктория, его жена, просто в восторге, когда её муж надевает стильные кальсоны. Поэтому ей точно придутся по вкусу новые рекламные плакаты, на которых Бекхэм изображен в любимом одеянии. Относительного самого же Дэвида, то ему больше по душе короткие трусы, чего не скажешь о Виктории. Но, и тут любимый муж не сдается, специально одевая для жены любимые ею кальсоны, разгуливая в них по дому. Да и как отвечает сам спортсмен, такое белье не вызывает у него никакого дискомфорта, так как в нем удобно и тепло.
В течение 18-ти месяцев Дэвид совместно с целой бригадой дизайнеров занимались созданием данной коллекции. И как итог, в их арсенале было – майка, пижамные штаны, кальсоны, футболка и 4-ре модели трусов. Предполагается выпуск каждого предмета в трех цветовых гаммах: сером, черном и белом. Сам же футболист уверен в том, что данная плодотворная работа является залогом долгого сотрудничества. Он также отметил, что в его жизни постоянно важную роль играла, непосредственно, работа в команде. И совместно с дизайнерами, Бекхэм трудился над созданием правильно посадки, ощущения и дизайна, чтобы в результате данные модели соответствовали не просто его вкусу, но и превращались в предмет гордости, который достойный имени Дэвида.
Что же, казалось бы, обычная скромная классика, но белью можно поставить твердую «5-ть».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.