Бернар Арно сравнил модный бренд Диор, в котором нет креативного директора, с оркестром, в котором нет дирижера.
Председатель концерна LVMH сказал: «Я думаю, мы похоже на Венскую Филармонию. Бывают моменты, когда данная филармония играет без участия дирижера, так как оркестр сам по себе хорош. Но он не может играть слишком долго. Мы хотим сделать хороший выбор, поэтому до сих пор ищем лучшего дирижера».
Сидни Толедано, который является генеральным директором Диор, сравнил поиск креативного директора с поиском парня для девушки. Он сказал, что все думают, что самый главный человек в доме это креативный директор, это совсем не так. Дом может существовать и без такого человека.
Толедано сказала газете Newsweek: «Существует множество учреждений, которые обучают талантливых дизайнеров. А вот найти стоящего технического специалиста очень сложно. Таких людей нужно защищать и бороться за них. У них очень сложная работа. Они живут в пригороде Парижа. Технические специалисты не живут, так как дизайнеры, они обычные люди. Некоторые из таких людей живут тяжелой жизнью, но модный дом не сможет существовать без них».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.