По результатам экспертного исследования, в Китае темпы роста продаж мужских аксессуаров, обуви и одежды в люксовом сегменте в два раза выше, чем у различных женских коллекций.
Consultancy Bain & Co, консалтинговое бюро, сообщает, что рынок мужской одежды класса люкс, который оценивается в 180 миллиардов евро и составляет чуть меньше половины всего мирового рынка, ежегодно вырастает на 14 процентов, а вот рынок женской одежды – только на 8. На долю мужских аксессуаров, обуви и одежды приходится четверть всего люксового сегмента. 23 миллиарда евро – в такую огромную сумму оценивается весь рынок этого сегмента.
Китай сейчас лидирует по потреблению товаров роскоши. Концерн LVMH (в него входят Donna Karan , Louis Vuitton, Marc Jacobs, Fendi, Celine, Kenzo и другие), который принадлежит Бернару Арно, является мировым производителем товаров класса люкс. Этот гигант моды быстро уловил настроение потребителей, которое витало в воздухе, и начал расширять свои владения в Азии. Марка Berluti выходит на стремительно развивающийся азиатский рынок, а этот бренд всегда славился своей мужской обувью самого высокого класса. Ботинки Berluti носят голливудские знаменитости, президенты и короли. Арно Антуан, сын Бернара, занимается управлением бренда. Именно на него возлагаются все надежды по продвижению этой всем известной марки.
Конгломерат люкса PPR (Gucci, , Balenciaga, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta), следом за гигантом LVMH, в ноябре этого года решил приобрести итальянский бренд Brioni. Последний много лет занимался созданием идеально скроенных рубашек и костюмов по традициям неаполитанской портновской школы. Активная экспансия этой марки на Восток планируется уже в следующем году. Оба концерна имеют очень хорошие шансы завоевать новую аудиторию, которая любит и умеет тратить деньги. На сегодняшний день среди азиатов самыми популярными марками остаются марки Ermenegildo Zegna, Gucci, Dunhill, Hugo Boss, Burberry и Louis Vuitton. Бернард Мэлек, который является управляющим партнером консалтинговой компании Roland Berger, заявил агентству Reuters, что «если потребители из Китая будут продолжать так активно скупать люкс в таком темпе, то не за горами то время, когда на эту страну будет приходиться порядка 70 процентов всего мирового оборота предметов роскоши». Кстати, в России темпы роста сегмента люкс заметно снизились. Естественно, причиной этого стал кризис 2008 года. Раньше мы были на 4-м месте по этому показателю, а в 2011 году Россия не вошла даже в топ-десять, заняв лишь 11-е место.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.