Буквально несколько дней назад у марки Christian Lacroix появился новый креативный директор — дизайнер Саша Уолкхоф. Миссия, возложенную на дизайнера, по сложности можно сравнить с аналогичной миссией у Сары Бертон, которая занимает пост креативного директора Alexander McQueen. Сейчас положение дел у Christian Lacroix не такое уж радужное — долг в 10 миллионов евро был погашен американской Falic Group, но не за просто так.
Мода в умах современных людей потеряла свое величие, и мало кто удивляется тому, что модные дома могут находиться на грани вымирания, считая это неотъемлемой частью бизнес-процессов. Тем не менее, сам Кристиан Лакруа говорит о том, что мир высокой моды никогда не умрет, но мода нуждается в том, чтобы ее носили. Ошибочное мнение складывается под влиянием общественного мнения, высокая мода не так сильно оторвана от общества. Когда вокруг столько проблем, различные кризисы, войны, природные катаклизмы, просто невозможно самостоятельно ограждать самих себя от чего-то прекрасного вокруг, делая жизнь серой и темной.
На интервью новый креативный директор вспоминал начало своей карьеры в модном доме: «Когда меня принимали на работу, то я не был сыном друга или другом хорошего друга, приходилось пробиваться самому. Сегодня, когда люди говорят про Christian Lacroix, они не сильно-то и верят в успешное продолжение дел, но я хочу изменить это мнение кардинально. Я хочу сделать так, чтобы компания была более доступной для всех людей, но отличающейся от конкурентов. Моя задача заключается в том, чтобы вещи от Christian Lacroix становились желанными и редкими, но вполне доступными».
Карьера Саши Уолкхофа в Christian Lacroix началась в далеком 1992 году, когда он был принят дизайнером по трикотажу. Затем был перевод в джинсовую группу, после этого в группу из нескольких дизайнеров по созданию одежды для мужчин. Спустя 8 лет, в 2000 году, дизайнер покидал компанию, чтобы заниматься консультированием Домов Мод. К его услугам прибегали такие титаны, как Дом Кензо. Тем не менее, в 2003 году Уолкхоф вернулся в Christian Lacroix, продолжив работу над коллекцией Pucci.
По происхождению Уолкхоф француз с швейцарскими корнями, поэтому он отличается своей усердностью и точностью. В последние годы он до последнего трудился на благо Модного Дома, несмотря на все сложности. Когда он снова решился на уход из Christian Lacroix, то Николя Топиоли, один из владельцев Falic Group, предложил занять ему почетное место креативного директора.
Новый директор поделился и своими планами на будущее: первым делом будет представлена мужская коллекция ready-to-wear, а также необходимо будет расплатиться с долгами. Если все пойдет по плану, то после этого можно приступать к созданию женской коллекции. В планах не только создание одежды для мужчин и женщин, но и свадебных нарядов, линии домашнего текстиля, солнцезащитных очков и канцелярских принадлежностей элитного уровня.
При этом не хочется терять сегмент современных устройств. На сегодняшний день у Модного Дома Christian Lacroix есть свои наработки по дизайну ноутбука. На поверхность крышки ноутбука нанесен черно-белый коллаж, на котором изображены окрестности Арля, того места, откуда родом сам Кристиан Лакруа. Внутренняя часть украшена гвоздиками красного и розового цвета. Подобные вещи в полной мере отражают дух дома Christian Lacroix.