Магазину пришлось выплатить штраф в размере 175-и тысяч рублей, за то, что он отказывался добровольно выполнить все требования покупателя.
Зимой Евгения Бондаренко приобрела в салоне специализирующемся на продаже меха шиншилловую шубку. Покупатель одела всего пять раз приобретенную шубу и заметила, что та поползла по своим швам.
Девушка была возмущена такой покупкой, поэтому приняла решение вернуть покупку в салон, и попросила отдать денежные средства за эту шубу. Но администрация салона отказалась принимать шубу и возвращать денежные средства.
Была проведена независимая экспертиза. Эксперты подтвердили, что целостность швов нарушена, а это значит, что брак был заводским. Но магазин не соглашался с таким мнением, и не возвращали денежные средства. После очередного отказа девушка обратилась в судо-исполнительные органы. Суд принял решение провести еще одну экспертизу, но результат проверки остался прежним.
Суд вынес вердикт, по которому магазин меховых изделий обязан выплатить покупательнице триста тридцать шесть тысяч рублей. Стоимость шубки составляет 297 тысяч рублей, неустойка составила 25 тысяч рублей, убытки равны 4 тысячам рублей, а моральный ущерб причиненный магазином оценили в 10 тысяч рублей. Девушка обязана вернуть в магазин меховой продукции бракованную шубу.
К тому же, судо-исполнительные органы заставили выплатить штраф в городской бюджет, за то, что отказались добровольно вернуть покупатель денежные средства за бракованный товар. Данный штраф оценили в сто семьдесят пять тысяч рублей.
Данное решение в законную силу не вступило.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.